О программе «Автодилер»

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое важное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Схему документооборота взяли стандартную на основании заказа покупателя. Единственно, что пришлось расширить - создали форму заказ-наряд для заказа покупателя и добавили справочники автомобилей и необходимое к заказу-наряду. Неужели Вы не напишете блок загрузки из специалиазированной программы гарантийки от производителя? Тем более, что к любой конфигурации их придется докупать. Вы изначально купите конфу, равнозначную по стоимости УТП, а затем еще будете еще допиливать под себя и докупать блоки загрузки? Все эти внешние доработки, перечисленные 00 , нуждаются в выгрузке загрузке двух видов: Потому Вы обрекаете себя на излишние расходы.

Альфа-Авто: Автосервіс+Автозапчастини, редакція 4. Українська версія

Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Фиксация всех контактов с клиентами: Отправка - и сообщений непосредственно из программы.

6 дн. назад Об этом в рамках форума ForAuto журналистам рассказал глава Российской ассоциации иного мнения" – их не устраивают предлагаемые программы, в том числе программы автокредитования. Автобизнес.

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года. Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития.

Единицы прогнозируют нулевой рост. В то время как в Европе на жителей в среднем приходится 30 автомобилей, в России — всего 11 автомобилей. Что мешает более быстрому восстановлению нашего рынка? Сергей Целиков уверен, что это: Что ждет рынок в году? Эксперты не сомневаются, что при сохранении всех вышеперечисленных трендов восстановление рынка продолжится, но медленными темпами.

Не профукай шанс узнать, что на самом деле важно для денежного успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Их сайт нашел в интернет через гугль . Если не трудно отзыв сбросьте по мылу . Программа позволяет контролировать четыре основных потока информации: Контроль состояния этих потоков в реальном режиме времени сегодня на сегодня позволяет руководителю эффективно управлять работой автосервиса.

В марте года по программе приобретения в группах «АвтоТак» ( деятельность, ассортимент, салоны, отзывы, форум «АвтоТак»).

Хочу поделиться своим опытом использования программного обеспечения . Софт удобный, с точки зрения работы именно автосервиса. Планирование загрузки, оформление заказ-нарядов, расчет отработанного времени слесарей. Но крайне не удобен с финансовой стороны управление финансовой деятельностью. Работа с прайсами не реализована, можно только загрузить прайсы и все, то есть их необходимо предварительно формировать в двойная работа. Расчеты прям в программе сделать не возможно если и возможно, то непонятно как.

Просмотр всех документов делается через отчеты, что тоже не удобно.

Ищу программу для автосервиса

Печатать 15 ноября г. Первая реакция журнала на подобное мероприятие - очередная"тусовка-говорильня", коих уже было достаточно. Однако из выступлений стало понятно, что докладчики не только владеют теоретической базой организации работы автосервиса, но некоторые из них - практики с большим опытом работы на СТО.

Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» предназначен для автоматизации учета автобизнеса. Программа.

Благодаря тому, что модуль Автосервис поставляется в составе программы Интеллект, он полностью интегрирован с бизнес-процессами и данными программы Интеллект. Тем самым Вы получаете программу для автосервиса и СТО с единой базой контрагентов с историей покупок и обращений в Автомастерскую и единой базой автомобилей с историей ремонтов и покупок автозапчастей , а также целостную картину работы предприятия по всем направлениям.

Скачать программу вы можете прямо сейчас. Основные функции программы для автосервиса: Заказ-наряд Основной документ, организующий процесс ремонта автомобиля, с указанием данных клиента, видов и стоимости работ. Контроль процесса ремонта автомобилей с сохранением истории ремонта для каждого авто. Учет всех произведенных услуг и трудозатрат механиков.

Программа облегчает самые сложные процессы в работе компании.

Программа"Менеджер автосервиса": управляем станцией эффективно

Когда создается новая карточка товаров, при ручном выборе зайти в список производителей и выбрать ее там не отображаются производители, которые являются синонимами другого производителя. Но если начать вводить производителя напрямую в поле, программа начинает предлагать для выбора эти самые синонимы. Например, есть 2 производителя - и синоним первого. Если начать вводить слово программа предложит 2 варианта.

Приходится постоянно выбирать нужного производителя, что немного усложняет процесс создания карточки.

В частности, интересует программа"Алтиус - Управление И не важно чем вы занимаетесь - продуктами, автобизнес, строительством.

Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия. Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте. Использование -систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций. Перечисленные проблемы одновременно являются и задачами, решив которые можно заметно улучшить эффективность работы того или иного автобизнеса.

Естественно, благодаря тому, что мы живем во времена компьютерных технологий, на помощь приходит специально созданное программное обеспечение, при помощи которого управление бизнесом станет заметно проще. Далее, будут рассмотрены этапы работы, которые можно сделать более эффективными, при помощи такого метода, как автоматизация работы автосервиса. Работа с сотрудниками автосервиса Многие владельцы автомастерских и шиномонтажных салонов отмечают основную проблему, связанную с персоналом - частые опоздания и постоянные перекуры не по обеденному расписанию.

Эти проблемы могут значительно повлиять на ваш заработок. Например, если ваш автосервис открывается в 9 утра, то люди могут заехать прямо к его открытию, чтобы успеть на работу, но в том случае, если сотрудники будут опаздывать хотя бы на 10 минут, вы можете потерять достаточно большое количество клиентов. В решении этой проблемы вам поможет автоматизация автосервиса.

О программе

Мы предлагаем предприятиям разработку и внедрение индивидуальных систем автоматизации и учета бизнес-процессов, мониторинга, анализа и аналитики деятельности предприятия. Принципиальные отличия Информационно-аналитических систем, предлагаемых нашей компанией, от разработок других фирм состоит в комплексном подходе к их созданию. Концепция автоматизации, учета и анализа деятельности предприятия основана на диагностике деятельности предприятия, разработке логистических схем бизнес-процессов и автоматизации производственных и управленческих функций.

Форум об автоматизации автобизнеса > ПРОГРАММЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АВТОбизнеса > Конфигурации ДАЛИОН: Авто Конфигурации ДАЛИОН: Авто Обсуждение конфигураций ДАЛИОН: АвтоСервис.

Диагностика Программы для автосервиса. Обозреваем рынок Сегодня на национальном рынке автосервисных услуг невозможно найти успешное предприятие, не использующее в своей работе информационные технологии, будь то автоматизация учета расходных единиц или различные современные мультибрендовые базы данных. Здесь, как и в любом другом бизнесе, применение технологий по повышению эффективности сопряжено с необходимостью верного толкования значений той или иной информации, заложенной в программе.

Неточное понимание пользователем полученного ответа на запрос может привести автосервис, как минимум, к потере репутации, а в худшем случае — к существенным временным, финансовым и другим потерям. Короче говоря, один лишь факт наличия электронных программ на работающем предприятии не является гарантией успешности авторемонтного бизнеса. Не секрет, что автомобили становятся все сложнее. Проводить их обслуживание и ремонт без соответствующей документации уже давно стало делом бесперспективным.

Но если профессиональная программа выстроена логичным образом, пользователь получает нужный ответ из огромного массива баз данных с наименьшими временными и энергетическими затратами. И это всего лишь один из аспектов применения информационных технологий на современном автосервисе. Сегодня, мы сосредоточимся на рассмотрении баз данных по ремонту и техническому обслуживанию, присутствующих на национальном рынке автосервисных услуг. Прогуляемся по рынку и приглядимся, какими программами пользуются российские специалисты данного сектора авторынка.

Но прежде, чем отправиться в путь, договоримся о терминах. Но это не одно и то же. Поэтому предлагаем разделить эти значения по смысловым понятиям.

Вебмойка — CRM-система для автобизнеса